Частые вопросы

На этой странице Вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые могут возникнуть во время использования интернета, а также решения часто возникающих проблем при эксплуатации пользовательского оборудования.
 Как заключить договор на подключение к сети Интернет?

Нужно просто оставить заявку на подключение. Договор с Вами заключит наш специалист при подключении. Для этого Вам достаточно иметь при себе паспорт.

 Я переезжаю, но не хочу отказываться от услуг Зенит, могу ли я переподключиться в другом доме?

Техническую возможность подключения по новому адресу Вы можете уточнить по телефону 066-064-86-60. При переезде в пределах города Вы можете сохранить прежний номер договора, баланс лицевого счета и сетевые реквизиты. Для этого необходимо приехать к нам и написать заявление на перенос точки подключения по другому адресу.

 Зачем нужен Личный Кабинет?

Личный Кабинет - это место, где вы можете следить за состоянием своего лицевого счета, а также следить за своими ежедневными списаниями.

 Как мне узнать о новостях компании?

Все новости публикуются на официальном сайте www.zenit.lg.ua

 Как можно оставить заявку на подключение?

Заявку на подключение вы можете оставить:

1. Через сайт;

2. Обратившись в офис компании;

3. Позвонив по телефону 6-72-60 или 066-064-86-60.

 Как подключить 2 компьютера к интернету?

Подключить 2 компьютера к интернету можно двумя способами:

1. Заключить второй договор и провести в квартиру вторую линию. При этом, Вы будете оплачивать второй договор по отдельному, выбранному Вами тарифному плану.

2. Приобрести маршрутизатор (роутер). Эти устройства бывают проводными и беспроводными (Wi-Fi). Установив беспроводной маршрутизатор, Вы сможете свободно перемещаться по квартире, оставаться в сети и подключать необходимое количество оборудования к сети интернет без использования проводов. При использовании маршрутизатора, для подключения нескольких компьютеров, нужно только одно подключение к сети Зенит, а это значит, что Вы будете оплачивать абонентскую плату только за одну линию. Нужно учесть, что при таком подключении, скорость Вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные устройства.

 При подключении техники проведут кабель до моего оборудования или только заведут его в квартиру?

Линия прокладывается до оборудования Абонента (ПК, роутер). При этом не производится укладка кабеля (под плинтус, в кабель-канал и т.п.). В случае, если по квартире Абонента проложен подходящий кабель и на нем нет видимых повреждений, монтажная бригада может, по желанию Абонента, его использовать.

 Есть ли ограничения по трафику (порог скачивания)?

На данный момент на всех тарифных планах ограничения по трафику отсутствуют.

 У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта.

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания соответствует тарифной, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

 В какой период необходимо оплачивать услуги?

Платежи на всех тарифных планах авансовые. На тарифах с помесячной тарификацией Вам необходимо вносить полную стоимость тарифного плана на начало нового расчетного периода (даты начала и конца каждого расчетного периода указаны в Личном Кабинете). На тарифных планах с посуточной тарификацией Вы можете вносить абонентскую плату частями.

 Как оплатить услуги?

В данный момент оплата услуг интернет, производится только на абонентском отделе в Вашем городе.